В области MICE мы рады предложить нашим партнерам и постоянным клиентам более чем 20-летний опыт в международном событийном туризме наших ведущих сотрудников:
- Организация и проведение конференций и семинаров, корпоративных праздников и корпоративных турниров в России и по всему миру;
- Организация деловых поездок (выставки, конференции и семинары, официальные визиты) и инсентив- туров для организаций, руководителей компаний и VIP;
- Организация посещения крупнейших спортивных и культурных мероприятий во всем мире: Олимпийские Игры, Чемпионаты Мира и Европы по футболу, хоккею, баскетболу, Еврокубки, этапы теннисных турниров, Формула-1 и т.д.; карнавалы, фестивали, концерты, шоу, опера, вручения премий и т.п.;
- Предоставление отдельных входных билетов на спортивные и крупнейшие культурно-зрелищные мероприятия во всем мире;
- Организация тренировочных сборов и турниров для команд в различных видах спорта, организация рекреационных программ для спортсменов и их семей;
- Все виды туристических услуг для турагентств и организаций (туроператор);
- Программа лояльности по туризму и отдыху для постоянных клиентов (сотрудников корпоративных заказчиков).
Дзержинск располагает более чем 300 номеров в нескольких по-настоящему интересных гостиничных комплексах первоклассного уровня и не собирается на этом останавливаться! Таким образом, при заблаговременной подготовке мероприятия, в городе можно провести событие с достойным размещением 500-700 делегатов.
Дзержинск интересен для проведения семинаров, конференций, презентаций, проведения торжественных мероприятий и инсентив поездок со следующих основных точек зрения:
1. Удобство логистики. Перемещение в городе и окрестностях свободно от пробок, чем не может похвастаться, например, сосед Нижний Новгород, тем более, для центральной части России Дзержинск ближе Нижнего Новгорода на 30-60 минут пути, в зависимости от вида транспорта.
2. Уникальность города. Разделы «История» и «Мифы и факты» обосновывают эту точку зрения.
3. Новизна и «нераскрученность» направления - эксклюзив. Про этот населенный пункт, спрятанный в лесах, замалчивали почти сто лет, зачастую даже не нанося на географические карты. Как известно «то, что ново, то прибыльно», пока «не прознали конкуренты», пока новизна из исключительности не стала обыденностью.
Попробуйте!